Билайн с собой и дома: мобильная связь, мобильный интернет, домашний интернет и цифровое телевидениеУслуги и скидки для частных лиц.
Обратная сторона тоже яркая!Наша компания — один из ведущих телекоммуникационных операторов. Мы работаем в России, Казахстане, Украине, Таджикистане, Узбекистане, Грузии и Армении, а также во Вьетнаме и Камбодже. Компании, входящие в группу «ВымпелКом», предоставляют под брендом «Билайн» услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет. Мы помогаем людям получать радость от общения, чувствовать себя свободными во времени и пространстве. Своим клиентам мы предлагаем жить на яркой стороне. Но и «обратная» сторона — та, на которой мы работаем — тоже яркая!В «ВымпелКоме» работает более 30 тысяч человек — количество, сравнимое с населением небольшого города. И, несмотря на то, что нас так много, нам удается находить общий язык и с успехом добиваться поставленных целей. Это не всегда легко, часто для этого нужно сделать чуть больше, чем от тебя ожидают. Но полученный результат неизменно приносит удовлетворение. В «ВымпелКоме» действует справедливая система компенсаций, в которой каждый получает вознаграждение пропорционально своим достижениям. В компании действуют программы повышения заработной платы и существуют различные льготы и скидки. Становясь сотрудником «ВымпелКома», вы получаете служебную сотовую связь, домашний интернет по тарифу для сотрудников (в городах, где предоставляется услуга «Домашний интернет»), медицинское страхование, скидки на услуги партнеров. Если у вас есть дети, вы сможете участвовать в детских программах (билеты на елку, путевки etc. ). Мы стремимся к тому, чтобы наши новые коллеги смогли быстро и эффективно включиться в рабочий процесс, реализовать свои знания и опыт для достижения поставленных перед ними целей. Поэтому в «ВымпелКоме» действует программа поддержки новых сотрудников. В ее рамках новые сотрудники узнают ключевую информацию о компании: посещают приветственный тренинг, встречаются с генеральным директором (в Москве) или директором региона или дочерней компании. С решением любых вопросов, неизбежно возникающих на новом месте работы, каждому сотруднику помогает куратор. Сотрудники, принятые на руководящую должность, также участвуют в программе «Новый менеджер», где знакомятся с административными процедурами, информационными ресурсами компании, а также инструментами управления, необходимыми для организации эффективного рабочего процесса. В компании есть собственный корпоративный университет, кадровый резерв и различные программы, способствующие развитию карьеры. «ВымпелКом» высоко ценит вклад своих сотрудников в общий успех и награждает лучших корпоративными наградами за выдающиеся достижения и новаторский подход к решению задач. Факты о компанииГруппа компаний «ВымпелКом» предлагает интегрированные услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородной связи, передачи данных, доступа в Интернет на базе беспроводных и проводных решений, включая технологии оптоволоконного доступа, Wi-Fi и сети третьего поколения. Услуги предоставляются под брендом «Билайн». В группу «ВымпелКом» входят компании, осуществляющие операции в России, Казахстане, Украине, Таджикистане, Узбекистане, Грузии и Армении, а также во Вьетнаме и в Камбодже. Лицензии группы компаний «ВымпелКом» охватывают территории с общим населением около 340 млн. человек. Среди клиентов «ВымпелКома» — частные лица, крупные, средние и малые предприятия, транснациональные корпорации, операторы связи, государственные и социальные организации и институты. Компания работает на рынке с 15 сентября 1992 года. В 1996 году «ВымпелКом» стал первой российской компанией в новейшей истории, включенной в листинг Нью-йоркской фондовой биржи (NYSE). Акции компании котируются на NYSE под символом VIP. С момента выхода «ВымпелКома» на Нью-йоркскую фондовую биржу многочисленные независимые аналитики, агентства и организации из года в год отмечают лидирующее положение компании в России с точки зрения корпоративного управления. Принципы добропорядочности и прозрачности всегда являлись важными элементами в системе основных ценностей компании. Начиная с 2005 года «Билайн» является неизменным лидером в рейтинге самых дорогих российских брендов по версии авторитетной международной организации Interbrand Group/BusinessWeek. В 2008 году бренд «Билайн» был оценен в 7, 43 миллиарда долларов США. В мае 2008 года «ВымпелКом» получил свидетельство Федеральной службы по интеллектуальной собственности, патентным и товарным знакам (Роспатент) о признании товарного знака «Билайн» общеизвестным в Российской Федерации. В решении Роспатента, в частности, отмечается, что «согласно данным опроса знак как таковой известен всем потребителям (100%) услуг мобильной телефонной связи, проживающим в России. При этом 82, 2% опрошенных знают товарный знак от года и больше». Руководители «ВымпелКома» не раз были отмечены высокими наградами в различных рейтингах и номинациях, как лучшие менеджеры рынка телекоммуникаций. Генеральный директор Александр Изосимов трижды признавался лучшим российским CEO в сфере телекоммуникаций по версии Institutional Investor Magazine, два раза становился победителем конкурса «Российские лидеры в сфере корпоративного управления», проводимого Ассоциацией по защите прав инвесторов (АПИ). Другие топ-менеджеры «ВымпелКома» регулярно возглавляют рейтинги «ТОП-1000 российских менеджеров», выпускаемые рейтинговым агентством Ассоциации менеджеров России и издательским домом «Коммерсантъ». Компания уделяет большое внимание своей репутации привлекательного работодателя и не раз получала награды и премии в области HR, в том числе неоднократно побеждала в конкурсе «HR-бренд года», проводимом компанией Head Hunter. В 2008 году «ВымпелКом» вошел в число 20 лучших работодателей для выпускников — рейтинг TargeT'08, ежегодно проводимый консалтинговой компанией Graduate.
Не забывайте, что самую подробную информацию об организации Билайн в Дигорe вы всегда можете получить на официальном сайте, в офисе компании или позвонив по телефону ↓
С 19. 01. 2024г. не работает базовая станция , обращения в тех поддержку результатов не приносят, обращения к руководству Приморского филиала остались без ответа. В течении декабря 2023г. и января 2024г- уже третье отключение на 3-4 дня.
Курск, обслуживание отвратительное, работники разговаривают нецензурной бранью, на вопросы отвечают только платно, как они выражаются, жаловаться... читать далее»
Уже третьи сутки не работает вышка Билайн. При обращении на горячую линию только и делают что принимают заявки да кормят обещаниями что всё скоро всё... читать далее»
1
С 19. 01. 2024г. не работает базовая станция , обращения в тех поддержку результатов не приносят, обращения к руководству Приморского филиала остались без ответа. В течении декабря 2023г. и января 2024г- уже третье отключение на 3-4 дня.